Главный Цилиндр Сцепления УАЗ

Внедорожник УАЗ, как и любой другой автомобиль с механической коробкой передач имеет такую деталь как главный цилиндр сцепления. При передвижении транспортного средства водитель постоянно меняет передачи, для этого необходимо отсоединение маховика двигателя от коробки передач. С задачей отцепления дисков призваны справляться рабочий цилиндр и главный цилиндр сцепления. Механизм действия главного цилиндр прост – кратковременное рассоединение мотора и трансмиссии при нажатии педали сцепления и плавное зацепление при отпускании педали.

Система сцепления внедорожников УАЗ

Внедорожники УАЗ оснащены гидравлической системой сцепления. В нее входят следующие элементы – главный и рабочий цилиндр, гидравлические трубки и шланги для перетекания жидкости, бочек ГТЦ и возвратная пружина с педалью, вилка выжимного подшипника, подшипник выжимной с муфтой в сборе, диск нажимной (корзина) и диск ведомый (диск феродо).

При нажатии водителем на педаль сцепления усилие передается на главный цилиндр, в то время как УАЗ еще движется с прежней передачей, далее оно переходит к рабочему цилиндру, который путем привода в движение вилки выжимного подшипника через муфту с подшипником отключает  мотор от трансмиссии. Процесс завершается в тот момент, когда водитель начинает отпускать педаль сцепления. Главный цилиндр сцепления состоит из металлического корпуса, возвратной пружины, поршня и толкателя, соединенного с педалью сцепления. Его главная функция заключается в приеме усилия от педали сцепления и его передаче на рабочий цилиндр. Это происходит за счет изменения давления гидравлической жидкости в трубках и шлангах.

 

Если заглянуть глубже, то главный цилиндр как бы разделен на верхнюю и нижнюю часть. При этом первая отвечает за наполнение гидравлической жидкостью привода, а также ее хранение. Вторая же часть является собственно рабочей зоной главного цилиндра. При не выжатой педали пружина поджимает поршень до самой разделительной стенки и между поршнем и толкателем образуется пространство, свободно заполняющееся гидравлической жидкостью из верхней части. Когда педаль выжимается, происходит увеличение давления, за счет которого механизм приходит в движение. Безусловно, конструкция главного цилиндра сцепления достаточно надежная, но в процессе эксплуатации она и ее комплектующие выходят из строя.

В каталоге нашего интернет-магазина вы сможете приобрести главный цилиндр сцепления и составные элементы на УАЗ Патриот, Хантер, Буханку, Профи и Пикап от разных производителей: АДС, Автогидравлика, Фенокс.

Мы предлагаем вам удобные условия покупки, доступные цены и высокий уровень обслуживания, при необходимости консультируйтесь с нашими менеджерами в режиме онлайн или по телефону.