Коленвалы УАЗ

В нашем каталоге представлены коленчатые валы на УАЗ с любой моделью двигателя. Вся продукция сертифицирована, при покупке выдается гарантия.

 

Коленвалы ЗМЗ и УМЗ динамически сбалансированы, изготовлены из чугуна высокой прочности. Расположены они в специальных (коренных опорах) БЦ. Конструкция предусматривает наличие восьми противовесов, основная их задача – разгрузить коренные вкладыши. Рабочие поверхности шатунных и коренных шеек  коленвала подвергаются закалке токами высокой частоты, что повышает их износостойкость и надежность. В шейках коленвала как шатунных и коренных имеется сквозное отверстие-масляный канал через эти каналы масло поступает к вкладышам коленвала. Упорные шайбы коленвала, расположены в районе опоры коренного вкладыша первого цилиндра, шайба ограничивает перемещение коленвала по оси. Полушайба с канавками развернута к противовесам коленвала. Полушайбы, находящиеся снизу, имеют специальные бортики, которые входят в выемки, расположенные на торцевой части крышки коренного вкладыша. Благодаря этим бортикам  полушайбы фиксируются в одном положении и не вращиются вместе в коленвалом.

На передней части коленвала производства Заволжского моторного завода устанавливается звездочка привода распредвалов и шкив – демпфер коленвала со ступицей в сборе, которые прикреплены к коленвалу стяжным болтом. Для обеспечения герметичности передней части коленвала используется сальник который находится в передней крышке. Для герметичности задней части коленвала используется задний сальник, который находится в сальникодержателе. Сальники коленвала могут быть двух видов:

  • без пружины с рабочей кромкой в виде усеченного конуса со специальной насечкой;
  • с пружиной, рабочая кромка прижимается к шейке коленвала пружинкой.

На задней части коленвала установлен маховик, который крепится к фланцу коленвала специальными болтами, всего их 6 штук. Маховик изготовлен из серого чугуна, оснащен зубчатым венцом, который упрочнен закалкой в термической камере.