Комплектующие дисковых тормозов УАЗ

Строение рабочей тормозной системы автомобилей УАЗ на основе передних и задних дисков стало огромным прорывом. Ведь старая барабанная система во многом проигрывала для требований пользователя внедорожника. В нашем интернет-магазине вы можете приобрести любые комплектующие дисковых тормозов на все модели УАЗ.

Что дает установка дисковых тормозов

Дисковые тормоза имеют такие преимущества как:

  • увеличение интенсивности эксплуатации;
  • установление равного балансира на тормозные колодки;
  • самоочищаемость при воздействии на педаль тормоза;
  • уменьшенный тормозной путь;
  • улучшенное сцепление с поверхностью торможения;
  • легкость тормозной педали за счет улучшенной вентиляции;
  • простота и дешевизна;
  • быстрое реагирование тормозов.

В комплект дисковых тормозов входят следующие детали: диск, пластина крепления суппорта (планшайба), суппорт, колесная шпилька и шайба под диск регулировочная. Данные элементы можно приобрести и по отдельности. Все комплектующие можно разделить на несколько классификационных групп:

  • передние и задние;
  • штатные и перфорированные;
  • гражданские и военные;
  • оригинальные и иные производители.
Основные функции элементов дисковой тормозной системы

Основная деталь дисковой тормозной системы – это тормозной диск, в котором работает исполнительный механизм. Его строение очень простое – две ступицы с П-образным сечением и обод. При соединении они становятся целой деталью. За счет простоты строения система приобретает автоматическую регулировку зазора. В целом дисковое строение уменьшает объем, вес и стоимость всего механизма. За счет плоскости самого диска тормозные колодки становятся меньше и занимают меньшее место. В целом тормозная дисковая система гораздо легче в обслуживании.

Планшайба выполняет функцию крепления тормозного диска к переднему или заднему мосту автомобиля.Суппорт является достаточной важной деталью тормозной дисковой системы. К нему крепятся тормозные колодки, способствуя плотному касанию их с диском и линейному движению. Проще говоря, он отвечает за усилие при нажатии на педаль тормоза. Он единственный имеет дополнительную классификацию на правый и левый. В комплект дисковой тормозной системы входят оба. С помощью шайбы сам тормозной диск и суппорт проводят регулировку. Шпилька предназначена для крепления деталей.