Маслонасосы УАЗ

На моторах ЗМЗ и УМЗ установлена система смазки комбинированного типа, которая состоит из различных узлов: картера, пробки слива, головки БЦ, коленвала, насоса и др. Подача смазочного материала к поверхности соприкасающихся и двигающихся узлов происходит под давлением нагнетаемым маслонасосом, путем распрыскивания и самотеком.

Маслонасос  ЗМЗ

Система оснащена маслонасосом шестеренчатого типа, находится он в поддоне двигателя. Прикреплен болтиками к БЦ и специальной пластиной-держателем к крышке 3-го коренного вкладыша. Ведущая шестерня зафиксирована на вале, тогда как ведомая надета на ось. В отверстие с шестью гранями привода ведущей шестерни вставляется ведущий валик масляного насоса от распредвала. При изготовлении корпуса масляного насоса используется алюминиевый сплав, перегородки,  шестерни маслонасоса выполнены из металлокерамики.  Приемная трубка находится внутри корпуса маслонасоса, в нем расположен клапан сброса излишнего давления (редукционный клапан).

Редукционный клапан для ЗМЗ

Он находится в приемной трубке маслонасоса УАЗ. Его плунжер выполнен из стали. Наружная часть изделия насыщается углеродом и азотом при 700-950C. Этот процесс осуществляется в газовой среде, которая состоит из науглероживающего газа и аммиака.  Это необходимо для повышения износостойкости и надежности. В некоторых случаях под плунжерной пружиной монтируются шайбы, их может быть одна или две. Демонтировать их категорически запрещено, в противном случае изменится давление, при котором срабатывает редукционное устройство сброса давления.

Маслонасос УМЗ

Нагнетание давления в моторах Ульяновского моторного завода обеспечивается двумя шестернями посредством промежуточного вала (привод маслонасоса или еще его называют привод трамблера), который передает вращение от распредвала к ведущей шестерне. Ведомая шестерня вращается на оси, которая закреплена в маслонасосе. Корпус отлит из алюминиевого сплава, шестерни сделаны из металла. К корпусу маслонасоса  прикреплена трубка маслоприемника на второй стороне, которой имеется сеточка. Сетка приемной трубки расположена около самого дна поддона двигателя. При вращении распредвал через привод передает вращение на ведущую шестерню которая состоит в зацеплении своими зубьями с ведомой-шестерни вращаются, нагнетая необходимое давление в двигателе.

В нашем интернет-магазине представлены маслонасосы на УАЗ разных модификаций и годов выпуска. Если в каталоге вы не нашли нужную деталь, обратитесь к менеджеру, он поможет вам решить данный вопрос.

Вся продукция сертифицирована, на нее распространяется гарантия производителя.