Муфты и подшипники сцепления УАЗ

Сегодня самым распространенным вариантом сцепления является механизм с двумя дисками – ведомым и ведущим. При переключении передач или переведении автомобиля на нейтральную передачу необходимо разъединить между собой диски сцепления. С этой задачей призван справляться выжимной подшипник. Это возможно за счет того, что с его помощью происходит оттягивание ведущего диска от ведомого.

Причины выхода из строя муфты и подшипника на УАЗ

Несмотря на то, что в момент движения автомобиля выжимной подшипник находится в состоянии покоя, он является один из самых уязвимых узлов механизма сцепления. В случае появления первых сигналов о неисправной работе данной детали необходима срочная замена выжимного подшипника, в противном случае поломка приведет к полной остановке автомобиля. Основная причина выхода подшипника из строя – неравномерность нагрузок, она связана с чрезмерно долгим нажатием на педаль сцепления. Поэтому чаще всего выжимной подшипник выходит из строя у новичков. Сигналами о неисправности детали является наличие постороннего шума и стука во время нажатия на педаль сцепления.

В нашем каталоге представлены выжимные подшипники следующих видов – универсальный УАЗ/ГАЗ и оригинальный от завода изготовителя автомобиля УАЗ. Выжимной подшипник на прессовывается на специальную муфту которая в свою очередь взаимодействует с вилкой выжимного подшипника. Муфта сцепления в автомобилях УАЗ обеспечивает возможность переключения режимов во время движения, она отвечает за плавность движения автомобиля с места. Выжимной подшипник с муфтой в сборе осуществляет разъединение ведущего и ведомого дисков и осуществляет кратковременное прекращение контакта двигателя и коробки передач.

На автомобилях УАЗ используются многодисковые сухие муфты сцепления. Существует два вида неисправностей муфты с подшипником сцепления, которые требуют ее срочной замены:

  • движение рычага переключения передач затруднено, педаль сцепления имеет свободный ход, при включении задней передачи наблюдается скрежет – причина неполное расхождение дисков сцепления;
  • автомобиль плохо набирает разгон, педаль сцепления практически не имеет свободного хода – неплотное соприкосновение дисков сцепления.
Что мы предлагаем свои клиентам

В каталоге н ашего интернет-магазина представлены следующие виды муфт для УАЗ – без подшипников и с ними, на четырех и пяти ступенчатые коробки передач, на тонкий вал и лепестковую корзину, различных производителей, оригинальные и универсальные.