Автомобиль УАЗ Патриот и его модификации Пикап и Профи оснащены системой рулевого управления, имеющей довольно сложную конструкцию, состоящую из множества комплектующих, которые отвечают за поворот колес.
Связь между элементами рулевого управления и колесами автомобиля обеспечивает рулевая тяга. Устойчивостью к механическим повреждениям на бездорожье обладает конструкция на основе червячного редуктора, который имеет повышенную передачу усилий и большой угол поворота колес. Такие возможности открывает наличие шарнирных соединений, находящихся в рулевой тяге. За счет данной конструктивной особенности происходит улучшение управляемости транспортного средства. Именно поэтому червячный механизм чаще других используется при оснащении внедорожников УАЗ Патриот и его модификаций Пикап и Профи.
Тем более что второй вариант конструкции рулевого управления – реечный механизм, практически не способен удержать даже легковой автомобиль на бездорожье, не говоря уже о большегрузной модели УАЗ Профи. Рулевая тяга способствует лучшему скольжению колесной пары и создает правильный угол поворота колес, который имеет разный градус на внешних и внутренних колесных парах. Они имеют длительный срок эксплуатации.
Пожалуй, единственной причиной выхода из строя является столкновение с механическими препятствиями. Именно поэтому защита рулевой тяги на УАЗ Патриот, Пикап, Профи является залогом длительного использования рулевой тяги без проведения ремонтных работ.
В каталоге нашего интернет-магазина представлены следующие модели защиты рулевой тяги на внедорожник УАЗ Патриот и его модификации Пикап и Профи, которые можно приобрести по низким ценам и на удобных условиях поставки:
- защита переднего бампера, сдвоенная с защитой рулевой тяги;
- модель РИФ;
- защита рулевой тяги, сдвоенная с защитой двигателя;
- защита рулевой тяги трубная;
- модель универсальная 4х4;
- модель универсальная ТАРАН;
- под передний фаркоп со съемной лебедкой;
- из стальных продольных труб;
- модель универсальная с площадкой под лебедку и с алюминиевой накладкой.