Шатуны УАЗ

Между поршнями и коленвалом расположена соединительная деталь, которая носит название – шатун. Он передает возвратно-поступательные движения от поршней к коленвалу. При производстве шатунов применяется высоколегированная сталь или чугун. Монтаж данных деталей осуществляется при помощи прочных болтов, выполненных из легированной стали, что обеспечивает их надежное крепление, так как они испытывают повышенные нагрузки.

Основные составляющие: верхняя часть (поршневая) и нижняя часть (кривошипная) — головки, стержень. Стержень соединяется с шатуном посредством поршневого пальца, нижняя головка соединяется с шейкой коленчатого вала. Крепление осуществляется при помощи шатунных болтов, отличающихся повышенной прочностью и устойчивостью к сильным нагрузкам и высоким температурам.

Стержень

У стержней бывает несколько типов сечения: Х-образное, прямоугольной, Н-образное и др. Масляная магистраль для смазки поршневого пальца и цилиндра проходит из коленвала через весь стержень от нижней части шатуна к верхней.

Поршневая головка

Это одна из составляющих шатуна, она является цельной (неразъемной). Через нее проходит поршневой палец на котором находится поршень с кольцами.

Кривошипная (нижняя) головка

Является разборной конструкцией состоящей из головки и крышки. Ее разъемы могут быть угловым и прямым. Для достижения уменьшения вибрации и шума работе мотора все элементы шатуна должны иметь одинаковый вес, то есть соотношение веса одного шатуна и другого должно быть одинаковым. Для достижения этого осуществляется подгонка их веса путем стачивания небольшого слоя металла с бобышек.

В нашем каталоге представлены шатуны в сборе на УАЗ всех моделей от различных производителей. Мы предлагаем качественную сертифицированную продукцию с доставкой. Перед покупкой обязательно изучите описание товара и его характеристики.

По вопросам наличия, оформления заявки, доставки вы можете связаться с нашими представителями через онлайн-консультанта или позвонив по указанным телефонам.